FamixOnline.Ru - Окунись в игровой мир! - Каталог статей FamixOnline.Ru Окунись в игровой мир! - Главная страница
Пятница, 26.04.2024,21:18:55 На сайте время по Москве
в разработке!

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:

Поиск

Наш опрос
Каким браузером вы пользуетесь?

Всего ответов: 109
Играть онлайн

Алабама Смит и последний день Помпеи

AstroFlyer

Squiggle Squid

Свадебный переполох

BOWJA THE NINJA (on Factory Island)

Легенда: Наследие Драконов

Downhill Snowboard 2

Морской бой. Подводная война

Кекс шоп

Guitar Geek

Garden Bug

Римская империя

Обеденный переполох 2

Гурмания

Чужой Космос 2

Главная » Файлы » Статьи » Обзоры

Обзор игры Battlefield Heroes
Жанр: Action
Разработчик: EA Digital Illusions Creative Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Официальный сайт: www.battlefield-heroes.com

Рекомендуемые системные требования:
  • Процессор: Pentium IV1,5 ГГц или аналогичный по производительности AMD Athlon
  • Оперативная память: гигабайт или больше
  • Видеокарта: 128 МБ

  • Минимальные системные требования:
  • Процессор: Pentium IV1 ГГц или аналогичный по производительности AMD Athlon
  • Оперативная память: 512 МБ
  • Видеокарта: 64 МБ
  • Свободное место на жестком диске: 500 Мб

  • Платформа:















    Battlefield Heroes задолго до своего рождения получила позорное клеймо «клон». Рекламная кампания проекта началась во время пика популярности Team Fortress 2. Игроки заметили шуточную стилистику и записали сетевой боевик в позорные подражатели. Но мы не спешили вешать ярлыки и ждали окончания бета-теста. И только теперь готовы разобрать проект и узнать, насколько он уникален или же вторичен.

    Первые шаги

    Battlefield Heroes – исключительно сетевой боевик. Одиночной кампании в нем нет и даже повоевать только с ботами не получится. Все происходит в Интернете. Даже запуск. Если вы решите попробовать, то вам надо зайти на официальный сайт проекта, бесплатно зарегистрироваться... и прямо там же, в браузере, создать своего первого персонажа. Немного необычно. Причем и входить в игру мы также будем либо через IE, либо при помощи «Огненного лиса». Только они могут запустить Battlefield Heroes - самостоятельно это сделать при помощи какого-нибудь ярлыка невозможно.

    После регистрации нас просят выбрать сторону конфликта. Всего их две. С одной стороны роялисты (американцы и англичане в одном флаконе), с другой – немцы. Отличаются друг от друга они только внешним видом. Классы же у обеих фракций одинаковые. Их три – пулеметчик, коммандо и солдат. Каждый с сильными и слабыми сторонами и горсткой умений. Но о них позже.

    Последнее, что мы делаем непосредственно до первого запуска – это выбираем внешность героя. Рожиц хватает, и можно сделать как подобие Фюрера, так и копию «Сорок седьмого». Не Sims, конечно, но для сетевого боевика – в самый раз.

    На кого похож?

    Как бы долго не сравнивали стиль Battlefield Heroes с Team Fortress 2, но стоит только один раз поиграть, как видно, что проекты объединяет лишь отсутствие реализма в изображении войны. Но по такому принципу каждый мультфильм можно считать клоном предыдущего.

    Valve за основу брала стиль комиксов 60-80 годов и современную мультипликацию. А Electronic Arts отталкивалась от военных плакатов Второй мировой (в большей степени) и от разномастных игрушечных солдатиков. Вот и видим мы грубые черты лица у англичан, собачьи ухмылки фрицев, а из детского магазина на поле боя приехали и прилетели танки да самолеты. Ставить знак равно между стилями двух этих проектов – значит расписываться в собственном безвкусии.

    Быть может, вам ближе внешний вид TF2? Возможно, он ведь очень неплох. Даже больше – он великолепен. Но и Battlefield не промах. Игра красивая – не поспоришь. Тут уже дело вкуса. Мне приятно смотреть на оба проекта. И не понимаю, зачем надо выделять из них какой-то один.

    У меня растет герой

    Однако графический стиль – это не единственная отличительная черта игры. Battlefield Heroes вообще для западного рынка уникальна. Дело в том, что перед нами не классический сетевой боевик, где мы заходим на сервер, воюем с противником и улучшаем только личные умения, а персонаж всегда остается прежним. Перед нами представитель редкого жанра MMO-action, в котором герой растет в уровнях, получает новые способности и оружие.

    Каждый бой дает очки опыта. За убийство ли, за нанесенный врагу урон или же за взятие точки. Когда благих дел будет предостаточно – мы получим новый уровень. Потом еще один, и еще. Желанный Level Up приносит нам два вида очков. Первый - Hero Points. Золотые медальки, которые позволяют приобретать и развивать способности. Получаем их раз в два уровня, но всегда это – событие. Второй - Valor Points. Серебряные значки. Их дают частенько, а порой даже по сто и более штук за раз. На них игроки отовариваются в магазине. Покупают оружие, лекарства и одежку. Однако действительно красивый наряд можно купить лишь за BattleFunds. В бою их не получишь, они продаются только за реальные деньги.

    Однако ненавистникам free-2-play громко вздыхать и ругаться матом не следуют. За рубли мы покупаем только украшательства и вещицы, ускоряющие набор опыта. Для сетевого боевика все это – совсем не страшно. Здесь нет необходимости быстро мчаться к последним уровням. Чай не MMORPG. Так что система вполне честная. Одни платят и выделяют персонажа из массы, другие просто играют и не чувствуют себя ущемленными.

    Небольшой выбор

    Система развития персонажа сильно повышает интерес к игре. Хочется получать уровни, прокачивать героя под свой стиль боя, пробовать что-то новое. Причем совершенствования далеко не всегда линейны. Возьмем, к примеру, коммандо. Он может быть как снайпером, так и диверсантом. Если хотим метко и далеко стрелять, то берем умение на повышение урона от винтовки, а если нам интересно убивать врага со спины ножом, то потребуется отравленный удар и высокий уровень невидимости.

    С оружием тоже связано много интересных особенностей. Оно различается по классу стрельбы. Так, одна винтовка может бить быстро и метко, но слабо. А другая сбивает прицел мощной отдачей, но и урон наносит феерический. У автомата деление несколько иное. Один больнее бьет вблизи, другой – на большом расстоянии.

    Правда, умений все равно маловато. Сильно хочется, чтобы их было чуточку больше. Не хватает разветвлений (классов-то мало), перекрывающих друг друга способностей и прочих мелких радостей любителей MMORPG. Не хватает выбора и альтернативы. Но, может быть, разработчики в дальнейшем введут еще что-то? Им необходимо, чтобы проект развивался. Иначе f2p себя не оправдает. Это Valve один раз продали «Оранжевую коробку» и получили приличные деньги. EA приходится сложнее. Надеемся, что от этого только выиграем.

    Почему ругают BFH?

    Игровой процесс, конечно же, строится вокруг умений и сильно зависит от них. Вроде бы перед нами обычный сетевой боевик, но из-за различных интересных штучек и драться здесь приходится иначе. Так, пулеметчик, идя с другими игроками в атаку, выбегает немного вперед и включает щит, который поглощает часть урона. В итоге перед нами классический для MMORPG танк. Он принимает на себя основной удар и позволяет более хлипким союзникам прорваться вперед. Солдат тоже способен выручить товарищей, но уже иначе. Посреди жаркой перестрелки он включает лечение, и у всех возле него восстанавливается здоровье. У коммандо свои штучки. Он может стать полностью невидимым для противника, прорваться в тыл и попытаться там побезобразничать. Способности определяют стиль игры.

    Во многом напоминает все тот же Team Fortress 2. Как и там, в Battlefield Heroes есть деление на классы. Однако эти игры принципиально разнятся. В TF2 нет прокачки, нет опыта, нет нового оружия и развития умений.

    Любители TF2 частенько ругают детище EA, поиграв в него около часа. За это время понять суть проекта невозможно. Без ролевой системы он сильно уступает многим играм, но с ней – может тягаться даже с титанами жанра. Это сродни тому, что я, после ArmA 2, начну ругать здешнюю аркадность. Дескать, где это видано, чтобы снайпер стрелял в прыжке?! Но будут ли такие обвинения иметь хоть какой-нибудь вес?

    Отдых войной

    Поскольку мы уже знаем, по какому принципу работает игра и на что делает ставку, то можем и посмотреть на битвы. Как было сказано выше, есть две фракции. Они постоянно воюют друг с другом на четырех картах. Вид боев только один – удержание флагов. Однако побеждает не тот, кто захватил все контрольные точки, а та команда, которая убила определенное количество врагов. Изначально счет 50:50. Каждый умерщвленный противник сокращает общее число очков врага. И чем больше флагов у команды, тем меньше врагов надо убить.

    Все карты весьма и весьма любопытны, а на двух еще и есть боевая техника (простые машинки есть везде). Сражаться на танках и самолетах безумно весело. Управление полностью аркадное, но от этого еще веселее. Здесь можно даже на крыло запрыгнуть и с него стрелять по противнику. А уж дуэли танков и вовсе великолепны. Столь веселых перестрелок я давно не видел.

    Однако чего нет, так это настоящего командного взаимодействия. Голосовой чат отсутствует, выбрать сервер для игры с друзьями очень сложно. Да и вообще – разработчики никак не поощряют взаимодействие игроков. Не подталкивают нас на сотрудничество. Хотим – бегаем вместе и поддерживаем друг друга. Нет? Развлекайтесь в гордом одиночестве.

    Командные игроки, разумеется, будут недовольны. Но разработчики, пожалуй, специально сделали так, ибо BFH – сплошное действие, действие и еще раз действие. По динамике игра может легко соперничать с Unreal Tournament, где командные битвы – все-таки редкость.

    Помните, как все мы в детстве играли в пластиковых солдатиков? Сначала аккуратно расставляли войска, прятали одних за укрытием, других наоборот – сажали посреди поля боя, выбирали лучшие места для техники. И вот когда приготовления заканчивались, начинался сам бой, который длился минут пять. Взрывы, яблоко падает по центру ковра, пехота разлетается в стороны, танки давят сразу по десять бойцов, крик: «Птыщ-птыщ, ба-бах!», еще тридцать героев убиты. Все, бой окончен. Вот BFH – это игра в солдатки. Только мы с вами пропустили момент расстановки войск и начинаем непосредственно с перестрелки. Это так же весело, отчасти бездумно и быстро. И когда все солдаты умерли, бой начинается сначала. И так из раза в раз.

    Быстро ли надоест такое развлечение? Быть может, хотя многие казуальные офисные игры запускаются годами. А BFH во многом напоминает именно их. Можно заходить на сервер раз в два-три дня, несколько часов играть, получать новые уровни. Всегда есть стимул двигаться вперед, есть цель. И боевик совсем не напрягает. Не надо очень много думать над тактикой, не нужны какие-то необычайные навыки. Это отдых и простое развлечение, которое действительно может сильно зацепить. Все зависит от того, зачем именно вы пришли в Battlefield Heroes.

    Источник: www.playground.ru
    Категория: Обзоры | Добавил: FamiX | Просмотров: 3225 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Теги: Обзор игры Battlefield Heroes

    HTML
    BB-Code
    Ссылка
    Всего комментариев: 1

    AlexandrVol 12.08.2023 21:26:42 | Коментарий № 1
    Кстати о батле, крайне рекомендую купить Battlefield 2042 и завоевать все точки на карте)

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    мини-чат
    Рекомендуем
    Скачать! Assassin's Creed II
    Последние игры

    NASCAR The Game 2013 (2013/PC/RePack/Eng...

    Killing Floor v.1051 [Original] (2013/PC...

    Мифы Народов Мира. Китайский Целитель / ...

    Ride to Hell: Retribution [ DLC] (2013/P...

    DARK (2013/PC/RePack/Rus) by Freeleech

    Всё для игр

    do generic viagra work

    Рабочий кряк для дальнобойщиков 3

    Рабочий кряк для GTA 4

    Патч для Need For Speed Shift

    Обновление Need for Speed™ SHIFT для ПК

    Полезные программы

    cialis back pain


    viagra with high blood pressure


    XYplorer v12.60.0000


    Registrar Registry Manager Pro 7.53 build 753.3071...


    Stardock Windowblinds 8.00


    EASEUS Partition Master 9.2.2 Professional + Rus


    Обзоры | Рецензии | Превью

    viagra price at walmart

    Обзор игры Battlefield Heroes

    Обзор игры Bionic Commando

    Обзор игры Need for Speed: Shift

    Обзор игры Still Life 2

    топы
    сервера cs 1.6 Сервера CS CS Сервера

    FamixOnline.Ru © Все права защищены! Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта FamixOnline.Ru 2009-2010 | Хостинг от uCoz Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila. Sitemap | Sitemap-forum | Tags.
    Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.